Общая информация

Кто мы

Manhattan Language предлагает уникальный и полезный образовательный опыт для студентов с 2000 года. Наши первоклассные преподаватели и офисные сотрудники делают нас единственной в своем роде языковой школой. Все наши учителя являются носителями языка с профессиональной преподавательской аккредитацией и многолетним опытом преподавания в сфере изучения ESL (Английского в качестве второго языка). Многие из них путешествовали по миру преподавая английский язык. Вне школы многие из них писатели, актеры, комики и музыканты, что говорит о их креативном подходе в обучении английскому языку. Наши офисные сотрудники уверенны в том , что студенты получают лучший опыт из возможных в Нью Йорке с первого же дня и предлагают поддержку через ориентацию, консультации и занимательные мероприятия в городе.

Чем мы занимаемся

Manhattan Language использует коммуникативный подход во всех своих языковых курсах. Студенты говорят только на английском с первого дня в школе. Наши классы очень живые и сосредоточенны на реальном общении. Что делает изучение английского интерактивным, полезным и приятным опытом. Мы предлагаем сильную академическую программу и тщательно разработанный учебный план, который позволяет студентам улучшить их устную речь, аудирование , чтение, письменность и грамматику. Мы предлагаем, по крайней мере 10 уровней в нашей программе , так что у вас всегда будет именно тот класс, который подходит именно вам . В то время, когда вы не учитесь, вы можете присоединиться к различным мероприятиям в Manhattan Language . Мы предлагаем различные культурные мероприятия каждую неделю , которые помогут вам узнать Нью-Йорк , завести новых друзей , и попрактиковать свой английский за пределами школы .

Где мы находимся

Manhattan Language расположен в самом центре Нью Йорка! Вблизи от многих линий метро и рядом с некоторыми из наиболее известных достопримечательностей Нью Йорка таких как Эмпайр-стейт-билдинг!

Ближайшие линии метро: subwayLines

Итак, почему выбирают нас?

  • Реальное общение
    Вы будете разговаривать так много как это возможно и изучать как общаться в различных ситуациях.
  • Комплексные программы
    Наши программы разработаны так, чтобы помочь вам развиваться как можно быстрее и достичь своих целей, независимо от того, для чего вы изучаете английский язык: для путешествий, для работы , для продолжения образования , или просто для себя .
  • Маленькие классы
    Маленькие классы позволяют уделять больше личного внимания каждому студенту . Вы будете быстро развиваться, потому что у вас будет много возможностей для общения со своими одноклассниками и учителями.
  • Профессиональные, дружелюбные Учителя
    Курсы Manhattan Language преподаются профессиональными инструкторами с высшим образованием, прошедших тщательный отбор. Они знают, как сделать свои классы веселыми и быть уверенными, что их студенты обучаются в полной мере.
  • Современное оборудование
  • Manhattan Language расположен в недавно отреставрированном здании со множеством окон, деревянными полами и высокими потолками. Наши классы чистые, солнечные, прекрасно вентилируемые и просторные. Есть компьютерная комната, бесплатный Wi-Fi , некоторые классы оснащены интерактивными досками .
  • Расположение
    Легко добраться на многих линиях метро , Manhattan Language позволяет изучать английский язык в самом центре города.


Аккредитация, Сертификация и Авторизация

  • Manhattan Language аккредитован ACCET accet
  • Manhattan Language серцифицированн в Нью Йоркском Государственном Департаменте Образования. Так же участник NAFSA, NYESA, TESOL and ALTO.
  • Manhattan Language авторизован в соответствии с федеральным законом о зачислении иностранных студентов без имиграционного статуса.

Свяжитесь с нами

manhattanlanguage@gmail.com
Tel: (212) 683-5442
Fax: (212) 683-5451                                                                                                                         

 

 

Местоположение

Manhattan Language
26 Broadway, 11th Floor
New York, NY 10004
View Map

Часы работы

Mon: 9:00 am - 6:30 pm
Tue, Wed, Thurs: 9:30 am - 6:00 pm
Friday: 9:30 am - 5:00 pm
Sat, Sun & Holidays: Closed

• Home
  • About Our School
  • General Information

General Information

Who We Are

Manhattan Language has been offering unique and rewarding learning experiences to its students since the year 2000. Our excellent teachers and staff make us a one-of-a-kind school. All of our teachers are native speakers with professional teaching credentials and many years of experience in the ESL field. Many of them have traveled the world teaching English. Outside of the classroom many of them are writers, actors, comedians and musicians, and this shows in their creative approach to teaching English. Our staff makes sure that students have the best possible experience in New York from day one and offer support through orientations, counseling, and fun activities around the city.

What We Do

Manhattan Language uses the Communicative Approach in all of its language courses. Students speak only English from the first day. Our classes are lively and focus on real communication. This makes learning English an interactive, rewarding and enjoyable experience. We have a strong academic program and carefully-designed curriculum that allows students to improve their speaking, listening, reading writing and grammar. We offer at least 10 levels in our program so you will always have a class that’s right for you. When you’re not studying, you can join some of Manhattan Language’s activities. We offer different cultural activities every week that will help you get to know New York City, make new friends, and practice your English outside of the classroom.

Where We Are

Manhattan Language is located in the center of Wall Street, in Downtown New York City. It is close to many subway lines and near some of New York's most famous landmarks, like the Statue of Liberty, NY Stock Exchange, and the Freedom Tower

Nearby subway and train lines: 1,2,3,4,5,R,A,C,J,Z, NJ Path, and Staten Island Ferry

So Why Choose Us?

  • Real Communication
    You will be speaking as much as possible and learning to communicate in different kinds of situations.
  • Comprehensive Programs
    Our programs are designed to help you improve as fast as possible and reach your goals, whether you need to learn English for travel, for your job, for your school, or just for yourself.
  • Small Classes
    Small classes mean more personal attention for each student. You will improve quickly because you will have many opportunities to communicate with your classmates and teachers.
  • Professional, Friendly Teachers
    Manhattan Language courses are taught by carefully selected, university-trained, professional language instructors. They know how to make their classes fun and make sure that their students are learning as much as they can.
  • Modern Facility
  • Manhattan Language is located in a newly renovated building with many windows, wood floors and high ceilings. Our classrooms are clean, sunny, airy and spacious. There is a computer room, free Wifi and some classes are equipped with interactive white boards.
  • Location
    Easily accessible by many subway lines, Manhattan Language lets you learn English in a fantastic location in Downtown Manhattan. 


Accreditation, Certifications & Authorization

  • Manhattan Language is accredited by  accet
  • Manhattan Language is certified by the New York State Education Department. Also a member of NAFSA, NYESA, TESOL and ALTO.
  • Manhattan Language is authorized under federal law to enroll non-immigrant alien students.

Contact Us

manhattanlanguage@gmail.com
Tel: (212) 683-5442
Fax: (212) 683-5451

 

Location

Manhattan Language
26 Broadway, 11th Floor
New York, NY 10004
View Map

Office Hours

Mon: 9:00 am - 6:30 pm
Tue, Wed, Thurs: 9:30 am - 6:00 pm
Friday: 9:30 am - 5:00 pm
Sat, Sun & Holidays: Closed